• 17 мая 2019, пятница
  • Воронеж, ул. Пятницкого, 65А

17 мая (пятница) состоится "Бизнес-завтрак" с Андреем Еренковым!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр эффективности правительства Воронежской облатси
1806 дней назад
17 мая 2019 c 8:30 до 10:00
Воронеж
ул. Пятницкого, 65А

17 мая 2019 г. наш «Бизнес-завтрак» посетит гость, который считает своей сверхзадачей развитие городской среды, общественных пространств и малых городов. Молодой и уже очень успешный управленец следит за тем, чтобы дизайн-проекты общественных пространств соответствовали современным стандартам и запросам жителей. И, конечно, много внимания уделяет работе талантливых молодых архитекторов и проведению знаковых событий в области строительства, архитектуры и дизайна.

На «Бизнес-завтраке» мы узнаем, сколько ступеней необходимо пройти по карьерной лестнице, чтобы оказаться на ее вершине.


У нас в гостях руководитель департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области

ЕРЕНКОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ!



Будем рады встретиться за завтраком и провести время не только интересно, но и полезно!

Обращаем Ваше внимание на то, что «Бизнес – завтрак» состоится в ресторане "Апраксин" (ул. Пятницкого, 65А)

Сбор участников — 8:30
Время «Бизнес-завтрака» — с 9:00 до 10:00


Участниками оплачивается только стоимость завтрака, которая составляет 200 рублей.
!!!ВНИМАНИЕ! Оплата «на месте» не предусмотрена!!!

Просим Вас осуществить предоплату на карту Сбербанка с обязательным указанием Вашей фамилии в сообщении к платежу:

по номеру телефона: 8(952)105-77-96 или
по номеру карты: 2202 2012 7316 7557 (Полина Михайловна З.)

Ждём Вас 17 мая (пятница) в 8:30 в ресторане "Апраксин"(ул. Пятницкого, 65А)

Успейте зарегистрироваться!
Количество мест ограничено.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше