Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Всем привет!
Объявляем перезагрузку Ассоциации выпускников Президентской программы “Клуб Арсенал”!
Напомню, что Ассоциация создавалась много лет назад, тогда хотелось, чтобы было место и повод собраться выпускникам после проведенного вместе сложного года обучения. А ещё стало понятно, что одного года мало, чтобы получить все необходимое для работы и нужна постпрограммная совместная работа выпускников на благо друг друга и региона, конечно же. Мы же помним наш девиз: “Развивая себя, развиваем регион”.
В течение прошедших лет мы встречались на “президентских шашлыках” (там развивали навык нетворкинга и хорошего настроения))) , в книжном клубе, завтракали с большими управленцами, вели вечерние разговоры с не менее серьезными руководителями из региона, участвовали в управленческих мастерских, и много других умных, полезных и забавных мероприятий у нас было.
Мы открываем новый сезон и зовем всех выпускников создавать наше сообщество заново, дополнять его и расширять. Для этого:
создавайте свои программы, мастер-классы на нашей общей площадке, пишите и делитесь идеями (в группе fb, ответом на рассылку, в личку координатору),
следите за мероприятиями, которые мы анонсируем в группе facebook,
регистрируйтесь в закрытой группе фейсбук, если ещё этого не сделали https://www.facebook.com/groups/PPVoronezh/
Ответы на ещё не заданные вопросы:
1. Кто сейчас координатор в “Клуб Арсенал”?
Координатором Ассоциации в ближайшее время буду я Циряниди Галина, выпускница Президентской программы 2013 года
https://www.facebook.com/GalinaTcirianidi, тел +7-952-951-33-90.
Добавляйтесь в друзья, рассказывайте
о чем хотите узнать на встречах,
что хотите рассказать,
о чем подискутировать,
с кем встретиться,
какое мероприятие провести или даже какое направление внутри клуба возглавить
2. Что значит “возглавить направление внутри клуба”?
Если вы знаете, какие проблемы, задачи возникают с применением маркетинговых инструментов у нас, выпускников, у руководителей больших, средних и малых компаний, а ещё знаете, кто может подсказать решение этих задач или умеете создать дискуссию, исследование по такой теме приходите скорее, давайте делать что-нибудь типа “Лаборатория маркетинга”
или “HR-решения”, а может “Управленческие находки” …. ЖДЕМ заявки!
3. Что такое “на нашей площадке”?
Выпускники Президентской программы теперь встречаются по новому адресу: г. Воронеж, Театральная ул., 23, гостиница “Россия”, 3й этаж.
На площадке, по прежнему, есть чай, кофе и печеньки
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА СЕЗОНА
А первую встречу Ассоциации проведу я по своей любимой теме:
“Как оставаться актуальным и востребованным на рынке труда через 5 лет?”
Обсудим:
зачем надо переписывать резюме каждые 6 месяцев, даже если совсем не собираешься уходить из компании?
как заполучить интересную работу с бОльшей зарплатой?
тенденции рынка труда. Кто нам больше угрожает: роботы или ….,
создадим формулу планирования карьеры на 5 лет
Первая встреча сезона состоится 07 октября 2019 года. Ждем всех по новому адресу: г. Воронеж, Театральная ул., 23, гостиница “Россия”, 3й этаж